г. Екатеринбург,
40-летия Комсомола 38Л
оф. 331
tocurfo@gmail.com
b.dorogi@mail.ru - заявки, аренда сваебойной техники, аренда манипулятора

Тросовые ограждения




Одностороннее ограждение – боковое. Устанавливается по боковым сторонам дороги или, в некоторых случаях, на разделительной полосе при двойном ограждении для удержания автомобилей на каждой стороне движения.
Боковое одностороннее тросовое ограждение состоит из начального, рабочего и конечного участков.
СОСТАВ УЧАСТКОВ ТРОСОВЫХ ОГРАЖДЕНИЙ.
1 Талреп в сборе - ТЛП
2 Стойка концевая -СТК
3 Уголок - У
4 Стойка -СТ -Н1
5 Стойка-СТ-Н2
6 Стойка-СТ-Н3
7 Касета-КС
8 Трос стальной оцинкованный Ø 19 мм.
9 Стяжка в сборе -СТЖ
10 Кронштейн -КР
11 Шпилька -Ш
12 Узел анкерный якорный А-Я
13 Узел анкерный А
14 Гильза - Г-06
15 Колпак -К
16 Флажок сигнальный "КОМПО"
17 Болт М10х30 ГОСТ 7798
18 Болт М16х30 ГОСТ 7798
19 Гайка М16 ГОСТ 5915 20 Гайка М
20 ГОСТ 5915
21 Шайба 16 ГОСТ 11371
22 Шайба 20 ГОСТ 11371
23 Бетон В35
1 Стойка - СТ
2 Кассета -КС
3 Трос стальной оцинкованный Ø 19 мм
4 Талреп в сборе -ТЛП
5 Гильза - Г-06
6 Колпак - К
7 Скоба - С
8 Флажок сигнальный "КОМПО"
9 Болт М10х30 ГОСТ 7798
10 Болт М16х30 ГОСТ 7798
11 Гайка М16 ГОСТ 5915
12 Шайба 16 ГОСТ 11371
13 Бетон В35
1 Стойка концевая - СТК
2 Трос стальной оцинкованный Ø 19 мм
3 Стяжка в сборе - СТЖ
4 Кронштейн - КР
5 Шпилька - Ш
6 Узел анкерный якрный - А-Я
7 Узел анкерный - А
8 Гайка М 16 ГОСТ 5915
9 Гайка М 20 ГОСТ 5915
10 Шайба 16 ГОСТ 13771
11 Шайба 20 ГОСТ 13771
12 Бетон В35

Двустороннее ограждение – медианное. Удерживает автомобиль от выезда на полосу встречного движения, удар которого об ограждение может быть с двух сторон. Устанавливается по оси разделительной полосы или со смещением.
Двустороннее ограждение состоит из двух начальных и одного рабочего участков.
СОСТАВ УЧАСТКОВ ТРОСОВЫХ ОГРАЖДЕНИЙ.
1 Талреп в сборе - ТЛП
2 Стойка концевая -СТК
3 Уголок - У
4 Стойка -СТ -Н1
5 Стойка -СТ-Н2
6 Стойка-СТ-Н3
7 Касета-КС
8 Трос стальной оцинкованный Ø 19 мм.
9 Стяжка в сборе -СТЖ
10 Кронштейн -КР
11 Шпилька -Ш
12 Узел анкерный якорный А-Я
13 Узел анкерный А
14 Гильза - Г-06
15 Колпак -К
16 Флажок сигнальный "КОМПО"
17 Столбик сигнальный СЗ
18 Болт М10х30 ГОСТ 7798
19 Болт М16х30 ГОСТ 7798
20 Гайка М16 ГОСТ 5915
21 Гайка М20 ГОСТ 5915
22 Шайба 16 ГОСТ 11371
23 Шайба 20 ГОСТ 11371
24 Бетон В35
1 Стойка СТ
2 Кассета -КС
3 Трос стальной оцинкованный Ø 19 мм
4 Талреп в сборе - ТЛП
13 Автономный импульсный индикатор "КОМПО-СИГНАЛ"
14 Болт М10х30 ГОСТ 7798
15 Болт М16х30 ГОСТ 7798

В 2013 году АО «ТОЧИНВЕСТ» запустило производство тросового ограждения. После проведенных испытаний на специальном полигоне конструкции получили положительное заключение на применение с удерживающей способностью У5 до 350 кДж. Тросовые дорожные ограждения производится в соответствии с СТО 521000-008-44884945-018-2020. Разработан стандарт организации, согласованный РОСАВТОДОР, в соответствии с ОДМ 218.6.018-2016, для 4-х троссового - У2-У4 и для 3-х троссового - У3-У5.

Тросовые ограждения устанавливают на разделительной полосе автодорог для предотвращения переездов автомобилей через дорогу и для разделения встречных потоков.

Основные преимущества тросового ограждения

Преимущества тросового дорожного ограждения:
  • при аварии стойки, удерживающие металлический трос, деформируются у основания, а сами тросы остаются неповрежденными. Тросовые ограждения равномерно принимают удар и уменьшают последствия ДТП ;
  • снижение эксплуатационных расходов на содержание;
  • препятствуют созданию снежных наносов за счет тонкого профиля;
  • возможность мобильного переноса (на дорогах со схемой 2+1 при смене количества полос движения в одном направлении);
  • лучшая обзорность дороги;
  • снижение уровня травматизма при авариях и уровень повреждения транспортного средства;
  • снижение транспортных расходов за счет меньшой металлоемкости;
  • уменьшение затрат труда и времени на монтаж или восстановление после аварии.

Технические характеристики и рабочие параметры
Технические характеристики ограждения тросового ограждения, полученные в результате натуральных испытаний на автополигоне г. Дмитрова:
  • уровень удерживающей способности (с шагом стоек 2 м) составил – 350 кДж;
  • динамический прогиб - 2,2 м;
  • рабочая ширина ограждения – 2,5 м.

Рабочие параметры троса:
  • статическая нагрузка на разрыв - 190 кН;
  • предварительное напряжение - 155 кН;
  • диаметр каната стального (троса) - 19 мм (3 пряди по 7 проволок в каждой);
  • высота троссового ограждения - 0,9-1,0 м.
Металлоконструкции защищены от коррозии методом горячего оцинкования. Нанесение покрытия производится в соответствии с ГОСТ 9.307-89.

Производство осуществляется в соответствии со стандартом менеджмента качества ISO 9001:2015.

Тросовое ограждение АО «ТОЧИНВЕСТ» установлено по оси автомобильной дороги М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы; на автомобильной дороге Р - 217 "Кавказ" автомобильная дорога М - 4 "Дон" - Владикавказ – Грозный, М-5 «Урал» Москва-Рязань, 124-128 и 152-159 км.