Дорожное барьерное ограждение предназначено для обеспечения безопасности дорожного движения. Данный конструктив может полностью заменить ограждения по ГОСТ 26804, при этом металлоемкость ограждения уменьшается, а удерживающая способность сохраняется. В случае необходимости дорожные барьерные ограждения могут комплектоваться усиливающими и светоотражающими элементами.
Ограждение 21ДО преимущественно устанавливают на участках дороги, где есть вероятность опасного съезда транспортных средств. Оградительная конструкция барьерного ограждения очерчивает границу дороги и предохраняет дорожное полотно от попадания габаритных предметов. В связи с этим барьерные ограждения 21ДО являются обязательным дорожным сооружением на больших трассах. При производстве 21ДО учитываются все требования к функционалу оградительных конструкций этого типа: прочность, надёжность, удерживающая способность, высота ограждения, динамический прогиб и рабочая ширина.
Двустороннее 21ДД дорожное барьерное ограждение используется на автодорогах с большим количеством дорожных полос. Такие барьерные ограждения, как правило, служат для дополнительного разделения полос и обеспечения безопасности движения.
Вся продукция соответствует всем техническим требованиям ТРТС 014/2011, ГОСТ 33128; 33129 и производятся по ТУ 5216-006-44884945-2006, СТО 521000-006-44884945-2012, СТО 44884945-019-2020 и ГОСТ 26804, а также произведены симуляционные расчёты методом компьютерного симуляционного анализа. Все стандарты согласованы с ФДА РОСАВТОДОР.
Технические условия и стандарты организации разработаны совместно с государственным предприятием «РОСДОРНИИ». Все дорожные барьерные ограждения, выпускаемые предприятием, прошли испытания на Дмитровском полигоне (Московская область) при участии сотрудников ФГУП «РОСДОРНИИ» и экспертов НИЦ БДД МВД РФ.
Металлоконструкции защищены от коррозии методом горячего оцинкования. Нанесение покрытия производится в соответствии с ГОСТ 9.307-89.
Производство осуществляется в соответствии со стандартом менеджмента качества ISO 9001:2015.